Баландина А.Ю. (2025). Анализ сезонности потенциального туристического спроса в регионе на основе поисковых запросов // Проблемы развития территории. Т. 29. № 4. С. 85–105. DOI: 10.15838/ptd.2025.4.138.6
Барашко А.В., Демьянов С.А. (2018). Мониторинг белорусского туристического рынка на основе анализа поисковых запросов // Туризм и гостеприимство. № 2. С. 23–29.
Буклемишев О.В. (2023). «Структурная трансформация» российской экономики и экономическая политика // Проблемы прогнозирования. № 4 (199). С. 42–53. DOI: 10.47711/0868-6351-199-42-53
Вишневская Е.В. (2020). Анализ спроса на достопримечательности города Белгорода на основе поисковых запросов // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. № 2. C. 20–31. DOI: 10.18413/2408-9346-2020-6-2-0-2
Ворон О.В. (2024). Оценка перспектив развития видов туризма в сельской местности (на примере Вологодской области) // Вопросы территориального развития. Т. 12. № 2. DOI: 10.15838/tdi.2024.2.66.4
Карпова Г.А., Кучумов А.В., Еремичева П.Ю. (2024). Риски и особенности взаимосвязи овертуризма и сезонности // Ученые записки Международного банковского института. № 1 (47). С. 79–100.
Кудревич А.Ю. (2024). Пространственный анализ транспортной доступности объектов придорожной инфраструктуры: кейс Вологодской области // Проблемы развития территории. Т. 28. № 6. С. 51–69. DOI: 10.15838/ptd.2024.6.134.5
Кучумов А.В., Тестина Я.С., Еремичева П.Ю. (2023). Анализ специфики и факторов сезонности в туризме // Туризм и гостеприимство. № 2. С. 3–11.
Лебедев К.А. (2015). Закономерности формирования туристического спроса в современных условиях // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. № 1. С. 50–66.
Леонидова Е.Г. (2025). Развитие туристической индустрии в регионах Северо-Запада России в современных условиях // Проблемы развития территории. Т. 29. № 1. С. 10–29. DOI: 10.15838/ptd.2025.1.135.2
Леонидова Е.Г. (2021). Туризм в России в условиях COVID-19: оценка экономического эффекта от стимулирования спроса для страны и регионов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 14. № 2. С. 59–74. DOI: 10.15838/esc.2021.2.74.4
Леонидова Е.Г., Румянцев Н.М. (2020). К вопросу об активизации потребительского и инвестиционного внутреннего спроса // Проблемы развития территории. № 1 (105). С. 52–63. DOI: 10.15838/ptd.2020.1.105.4
Липатова А.В. (2022). Влияние имиджевых характеристик медиаобраза региона на его туристическую привлекательность (на примере Республики Татарстан) // Современные проблемы сервиса и туризма. Т. 16. № 4. С. 65–74. DOI:10.5281/zenodo.7452384
Логвина Е.В. (2018). Проблемы сезонности в туризме и пути их преодоления в условиях санкционной политики в Крыму // Геополитика и экогеодинамика регионов. № 2. С. 108–116.
Михайлова А.А., Хвалей Д.В. (2022). География «цифровых следов» калининградцев в приграничье Польши и Литвы: результаты контент-анализа // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Естественные и медицинские науки. № 2. С. 30–45.
Мышлявцева С.Э. (2019). Оценка пользовательского интереса к туристским достопримечательностям Пермского края // География и туризм. № 1. С. 62–68.
Полищук Е.А., Гасанов М. (2022). Использование модели с аддитивной компонентой при прогнозировании сезонных колебаний в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. Т. 16. № 5. С. 21–29. DOI: 10.5281/zenodo.7394162
Румянцев Н.М., Лукин Е.В. (2024). Межотраслевое моделирование экономического развития региона // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 17. № 6. С. 118–133. DOI: 10.15838/esc.2024.6.96.6
Ускова Т.В., Лукин Е.В., Воронцова Т.В., Смирнова Т.Г. (2013). Проблемы экономического роста территории: монография. Вологда: ИСЭРТ РАН. 240 с.
Шмарков М.С., Шмаркова Л.И. (2012). Анализ сезонных колебаний характеристик деятельности туристских фирм и прогнозирование их развития // Вестник Белорусско-Российского университета. № 4 (37). С. 144–151.
Bangwayo-Skeete P.F., Skeete R.W. (2015). Can Google data improve the forecasting performance of tourist arrivals? Mixed-data sampling approach. Tourism Management, 46 (Feb.), 454–464. DOI: 10.1016/j.tourman.2014.07.014
Canh N.P., Thanh S.D. (2020). Domestic tourism spending and economic vulnerability. Annals of Tourism Research, 85. DOI: 10.1016/j.annals.2020.103063
Fernandez-Morales A., Cisneros-Martínez J.D., McCabe S. (2016). Seasonal concentration of tourism demand: Decomposition analysis and marketing implications. Tourism Management, 56, 172–190. DOI: 10.1016/j.tourman.2016.04.004
Fesenmaier D., Xiang Z., Pan B., Law R. (2011). A frame work of search engine use for travel planning. Journal of Travel Research, 50 (6), 587–601.
Ginsberg J., Mohebbi M., Patel R., Brammer L., Smolinski M., Brilliant L. (2009). Detecting influenza epidemics using search engine query data. Nature, 457 (7232), 1012–1014. DOI:10.1038/nature07634
Ho C.I., Lin M.H., Chen H.M. (2012). Web users' behavioural patterns of tourism information search: from online to offline. Tourism Management, 33 (6), 1468–1482.
Law R., Li G., Fong D.K.C., Han X. (2019). Tourism demand forecasting: a deep learning approach. Annals of Tourism Research, 75 (C), 410–423. DOI: 10.1016/j.annals.2019.01.014
Li X., Pan B., Law R., Huang X. (2017). Forecasting tourism demand with composite search index. Tourism Management, 59 (Apr.), 57–66. DOI: 10.1016/j.tourman.2016.07.005
Liu Z., Zhang J., Peng H., Zhang Y., Tang G. (2018) Sensitivity analysis of the measures of tourism seasonality. Acta Geographica Sinica, 73 (2), 295–317. DOI: https://doi.org/10.11821/dlxb201802007
Peng L., Wang L., Ai X.Y., Zeng Y.R. (2021). Forecasting tourist arrivals via random forest and long short-term memory. Cognitive Computation, 13 (1), 125–138. DOI: 10.1007/s12559-020-09747-z
Sun S., Wei Y., Tsui K.L., Wang S. (2019). Forecasting tourist arrivals with machine learning and internet search index. Tourism Management, 70 (Feb.), 1–10. DOI: 10.1016/j.tourman.2018.07.010
Xiang Z., Wang D., O'Leary J., Fesenmaier D. (2015). Adapting to the internet: trends in travelers use of the web for trip planning. Journal of Travel Research, 54 (4), 511–527.
Xie G., Li X., Qian Y., Wang S. (2021). Forecasting tourism demand with KPCA-based web search indexes. Tourism Economics, 27 (4), pp. 721–743. DOI: 10.1177/1354816619898576
Yang X., Pan B., Evans J.A., Lv B. (2015). Forecasting Chinese tourist volume with search engine data. Tourism Management, 46 (Feb.), 386–397. DOI: 10.1016/j.tourman.2014.07.019