Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
27.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "От редакции"

Национальный проект «Образование» и возможность его влияния на развитие человеческого капитала

Леонидова Г.В., Головчин М.А.

№4 (102), 2019

Леонидова Г.В., Головчин М.А. Национальный проект «Образование» и возможность его влияния на развитие человеческого капитала // Проблемы развития территории. 2019. № 4 (102). С. 7–25. DOI: 10.15838/ptd.2019.4.102.1

DOI: 10.15838/ptd.2019.4.102.1

  1. Махлуп Ф. Производство и распространение знаний в США. М.: Прогресс, 1966. 463 с.
  2. Druker P.F. Post-Capital. New York: Harper-Collins Publishers, 1995. 212 p.
  3. Иноземцев В.Л. Расколотая цивилизация. М.: Академия – Наука, 1999. 724 с.
  4. Попова Г.С. Образование как процесс накопления человеческого и культурного капитала // Социально-гуманитарные знания. 2005. № 2. С. 234–241.
  5. Капелюшников Р.И. Современные западные концепции формирования рабочей силы. М., 1981. 136 с.
  6. Denison Е.F. Trends in American Economic Growth, 1929–1982. Washington: The Brookline Institution, 1985. 141 p.
  7. Dixon J.A., Hamilton K. Expanding the measure of wealth. Finance & Development, 1996, no. 4, pp. 15–18.
  8. Galbraith J.K. Economics and the public purpose. Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1973. 334 p.
  9. Lynn R., Vanhanen T. IQ and the Wealth of Nations. Westport, CT, US: Greenwood Publishing Group, 2002. 298 p.
  10. Lynn R., Vanhanen T. IQ and Global Inequality. Atlanta, Georgia: Washington Summit Publishers, 2006. 400 p.
  11. Степанова Н.Р. Оценка вклада эффективности образования в формирование человеческого капитала // Фундаментальные исследования. 2014. № 1. С. 87–91.
  12. Lash S., Urry J. Economies of Signs and Space. London: Sage, 1994. 9 p.
  13. Леонидова Г.В., Головчин М.А., Соловьева Т.С. Учитель и образова-тельная реформа: взгляд из региона: монография / под науч. рук. В.А. Ильина; под ред. А.А. Шабуновой, О.Н. Калачиковой. Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН, 2018. 178 с.
  14. Устинкин С.В., Алабин Д.В. Приоритетные национальные проекты в политическом процессе России // Власть. 2009. № 4. С. 14–17.
  15. Абанкина Т.В. Развитие сети общеобразовательных учреждений в регионах // Вопросы образования. 2009. № 2. С. 5–17.
  16. Жук А.А., Фурса Е.В. Нарративный анализ институциональных ловушек сферы образования и науки России // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019. Т. 11. № 1. С. 176–193.
  17. Ленчук Е.Б., Власкин Г.А. Формирование цифровой экономики в Рос-сии: проблемы, риски, перспективы // Вестн. ИЭ РАН. 2018. № 5. С. 9–21.
  18. Национальные проекты 2019–2024 гг.: анализ и ключевые риски их реализации. Социальная сфера: науч.-аналит. издание / А.А. Шабунова [и др.]. Вологда: ВолНЦ РАН, 2019. 68 c.
  19. Козель В.Н. Событийное волонтерство как технология вовлечения горожан в системную волонтерскую деятельность. М.: ГБУ города Москвы «Мосволонтер», 2018. 98 с.
  20. Волонтерство и благотворительность в России и задачи национального развития / В.Б. Беневоленский [и др.]; под ред. И.В. Мерсияновой. М.: ВШЭ, 2019. 69 с.
  21. Устинова К.А., Губанова Е.С., Леонидова Г.В. Человеческий капитал в инновационной экономике. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015. 195 c.
  22. Шабунова А.А. Общественное развитие и демографические вызовы современности // Проблемы развития территории. 2014. № 2 (70). С. 7–17.
  23. Молодежь современной России – ключевой ресурс модернизации / А.А. Шабунова [и др.]. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. 148 с.

Полная версия статьи