Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Инновационный потенциал развития территорий"

Методика повышения конкурентоспособности предприятия

Воронов Д.С., Криворотов В.В.

№5 (91), 2017

Воронов Д.С., Криворотов В.В. Методика повышения конкурентоспособности предприятия // Проблемы развития территории. 2017. № 5 (91). С. 59-64

  1. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст] / Д. В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
  2. Воронов, Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий [Текст] / Д. С. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 92–102.
  3. Воронов, Д. С. Эконометрический анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятий [Электронный ресурс] / Д. С. Воронов // Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. – Режим доступа: http://vds1234.ru – Дата обращения 15.12.2013.
  4. Грант, Р. М. Современный стратегический анализ [Текст] / Р. М. Грант. – СПб. : Питер, 2008. – 560 с.
  5. Друкер, П. Эффективное управление [Текст] / П. Друкер. – М. : ACT, 2004. – 288 с.
  6. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст] / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон. – М. : Олимп-Бизнес, 2003 – 2014 c.
  7. Катькало, В. С. Эволюция теории стратегического управления [Текст] / В. С. Катькало. – СПб. : Издат. Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 548 с.
  8. Коллис, Д. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход [Текст] / Д. Коллис, С. Монтгомери. – М. : ЗАО «Олимп Бизнес», 2007. – 400 с.
  9. Повышение конкурентоспособности современных российских территориально-производственных комплексов [Текст] / В. В. Криворотов, А. В. Калина, Т. В. Матвеева, А. Ю. Байраншин. – Екатеринбург : УрФУ, 2013. – 262 с.
  10. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Жан-Жак. Ламбен. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с.
  11. Млоток, Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке [Текст] / Е. Млоток. – М. : Экономика, 2000. – 187 с.
  12. Тамбовцев, В. Л. Стейкхолдерская теория фирмы в свете концепции режимов собственности [Текст] / В. Л. Тамбовцев // Российский журнал менеджмента. – Т. 6. – № 3. – 2008. – С. 3–26.
  13. Томпсон, А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст] / А. Томпсон, А. Стрикленд. – М. : Банки и биржи, 1998. – 576 с.
  14. Фасхиев, Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 53–68.
  15. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. – М. : Маркет ДС, 2008. – 432 с.
  16. Шерер, Ф. М. Структура отраслевых рынков / Ф. М. Шерер, Д. Росс. – М. : Инфра-М, 1997. – 702 с.
  17. Юрьева, Л. В. Основы стратегического конкурентного анализа / Л. В. Юрьева. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 52 с.
  18. Andrews K.R. The Concept of Corporate Strategy. New York. Dow Jones-Irwin, 1971.
  19. Ansoff H.I. Checklist for Competitive and Competence Profiles. Corporate Strategy, pp. 98-99. New York. McGraw-Hill, 1965.
  20. Hamel G., Prahalad C.K. Competing for the Future. HBS Press, 1996.
  21. Porter M.E. On Competition. Boston: Harvard Business School, 1998.

Полная версия статьи