Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Устойчивое развитие территорий, отраслей и производственных комплексов"

Аксиологический подход при оценке рынков городской земли для потребителей жилья

Улицкая Н.Ю., Акимова М.С.

№1 (81), 2016

Улицкая Н.Ю., Акимова М.С. Аксиологический подход при оценке рынков городской земли для потребителей жилья // Проблемы развития территории. 2016. № 1 (81). С. 46-64

  1. Андерсон, Д. К. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен [Текст] / Д. К. Андерсон, Н. Кумар, Д. А. Нэрус. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с.
  2. Баронин, С. А. Особенности регулирования стоимости комплексного жилищного строительства в контрактах жизненных циклов недвижимости [Текст] / С. А. Баронин, А. Г. Янков // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2013. – № 23. – С. 93–97.
  3. Бороухина, Н. Н. Анализ потребительских предпочтений при выборе жилья в организованных коттеджных поселках (на примере г. Пензы) [Текст] / Н. Н. Бороухина, Т. В. Учинина // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 12.
  4. Дмитриева, Т. Н. Портрет потребителя жилья экономического класса (на примере г. Пензы) [Текст] / Т. Н. Дмитриева, Л. Н. Семеркова, К. Н. Егорова, И. З. Левина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 413.
  5. Качалов, Р. М. Комплексный подход к анализу качества управления социально-экономическим развитием региона [Текст] / Р. М. Качалов, Н. В. Яковлева // Экономика региона. – 2014. – № 4. – С. 128–139.
  6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2007. – 480 с.
  7. Липсиц, И. В. Ценность товара: от чего она зависит и как ее определить [Текст] / И. В. Липсиц. – Режим доступа : www.elitarium.ru
  8. Лукьянова, Н. Г. Пространственная дифференциация социальной инфраструктуры крупного города (на примере Смоленска) [Текст] : автореф. дис. … канд. геогр. наук / Н. Г. Лукьянова. – Калининград, 2011.
  9. Маркетинг [Текст] : словарь / Г. Л. Азоев и др. – М., 2000.
  10. Мещеряков, Т. В. Концепция и инструментарий управления маркетингом территории в условиях креативной экономики (теория и методология) [Текст] : автореф. … д. экон. н. / Т. В. Мещеряков. – СПб., 2011.
  11. Официальный сайт администрации г. Пензы [Электронный ресурс]. – Pежим доступа : http://www.penza-gorod.ru
  12. Официальный сайт Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области [Электронный ресурс]. – Pежим доступа : http://minstroy.pnzreg.ru
  13. Пензенский портал недвижимости [Электронный ресурс]. – Pежим доступа : http://bahouse.ru
  14. Попова, И. В. Анализ рынка жилой недвижимости г. Пензы в целях разработки предложений его развития [Текст] / И. В. Попова, Н. Маркова, Е. В. Чикина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3.
  15. Сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.gks.ru
  16. Сборник методов поиска новых идей и решений управления качеством [Текст] / сост. В. В. Ефимов. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 194 с.
  17. Семеркова, Л. Н. Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов [Текст] / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 29–36.
  18. Семеркова, Л. Н. Товарная парадигма города [Текст] / Л. Н. Семеркова, Г. Е. Калинкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 2. – С. 137–143.
  19. Семеркова, Л. Н. Формирование справедливой рыночной цены на жилье в современных рыночных условиях [Текст] / Л. Н. Семеркова, А. Н. Сафьянов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2014. – № 4 (32). – С. 115–122.
  20. Судакова, А. Е. Оценка состояния потребителя: интерактивное исследование [Текст] / А. Е. Судакова, М. С. Печеркина // Экономика региона. – 2014. – № 3. – С. 174–180.
  21. Трубина, Е. Г. Город в теории: опыт осмысления пространства [Текст] / Е. Г. Трубина. – Гл. 8. – Разд. «Социальная сегрегация и поляризация». – М. : Новое литературное обозрение, 2010. – С. 389–399.
  22. Улицкая, Н. Ю. Стратификация в разрезе ценностно-ориентированного маркетинга место- жительства [Текст] / Н. Ю. Улицкая, М. С. Акимова, М. В. Румянцева // Научное обозрение. – 2014. – № 11-1. – С. 326–329.
  23. Fishbein, M. An Investigation of the Relationships between Beliefs about an Object and the Attitude toward that Object [Text] / M. Fishbein // Human Relations. – 1963. – Vol. 16. – Р. 233–239.
  24. Miles, L. D. Techniques of Value Analysis and Engineering [Text] / L. D. Miles. – N.Y., 1972. – P. 203.
  25. Schwartz, S. H. Universals in the structure and content of values: Theoretical advances and empirical tests in 20 countries [Text] / S. H. Schwartz ; ed. M. P. Zanna // Advances in experimental social psychology. – Orlando, FL : Academic. – 1992. – Vol. 25. – P. 1–65.
  26. Sheth, J. N. Why We Buy What We Buy: A Theory of Consumption Values [Text] / J. N. Sheth, В. I. Newman, B. L. Gross // J. of Bus. Res. – 1991. – № 22.

Полная версия статьи