Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
23.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Качество жизни и человеческий потенциал территорий"

Современная антинаркотическая наружная реклама (на примере г. Мурманска)

Шовина Е.Н.

№5 (73), 2014

Шовина Е.Н. Современная антинаркотическая наружная реклама (на примере г. Мурманска) // Проблемы развития территории. 2014. № 5 (73)

  1. Березкина, О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ [Текст] / О.П. Березкина. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с.
  2. Геращенко, Л. Психология рекламы [Текст] / Л. Геращенко. – М. : АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. – 298 с.
  3. Доклад о наркоситуации в Мурманской области по итогам 2013 года [Текст] / отв. ред. В. Р. Цылев. – Мурманск : Научно-исследовательская лаборатория социологических исследований Мурманского государственного гуманитарного университета (НИЛСИ МГГУ), 2014
  4. Здравоохранение в России [Текст] : стат. сб. / Госкомстат России. – М., 2001. – 356 с.
  5. Здравоохранение в России. 2013 [Текст] : стат. сб. / Росстат. – М., 2013. – 380 с.
  6. Колгашкин, А. Ю. Теория и практика антинаркотической рекламы [Текст] / А. Ю. Колгашкин, А. В. Надеждин // Наркология. – 2010. – № 4. – С. 54–61.
  7. Короленко, Ц. П. Социодинамическая психиатрия [Текст] / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриев. – М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2000. – 460 с.
  8. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 384 с.
  9. Лисецкий, К. С. Психология и профилактика наркотической зависимости [Текст] / К. С. Лисецкий, Е. В. Литягина. – М. : Бахрах, 2008. – 224 с.
  10. Нурисламова, Т. С. Антинаркотические рекламные материалы как фактор формирования привлекательного образа наркопотребления [Текст] / Т. С. Нурисламова, М. А. Лисняк // Вестник Сибирского юридического института ФСКН России. – 2012. – № 2 (11). – С. 53–
  11. Пронина, Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы [Текст] / Е. Е. Пронина. – М. : РИП-Холдинг, 2000. – 100 с.
  12. Психология и лечение зависимого поведения [Текст] / под ред. С. Даулинга ; пер. с англ. Р. Р. Муртазина. – М. : Независимая фирма «Класс», 2000. – 240 с.
  13. Селиверстов, С. Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] [Текст] / С. Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М., 2006. – 287 с.
  14. Ученова, В. В. Социальная реклама [Текст] : учебное пособие / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М. : Индекс- Медиа, 2006. – 304 с.
  15. Шовина, Е. Н. Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области) [Текст] / Е. Н. Шовина // Проблемы развития территории. – 2013. – № 4 (66). – С. 95–102.
  16. Шовина, Е. Н. Социальная реклама как технология социальной работы (по результатам социологического исследования в Мурманской области) [Текст] / Е. Н. Шовина, С. И. Петошина, Т. Д. Тегалева. – Мурманск : МГГУ, 2013. – 172 с.

Полная версия статьи