Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Формирование и развитие территориальных сообществ"

Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения

Петошина С.И.

№6 (68), 2013

Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. № 6 (68)

  1. Андрияшкин, С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы [Электронный ресурс] / С. Андрияшкин. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/ view.aspx?id=105367
  2. Борисов, Л.Б. Технологии рекламы и PR [Текст] / Л.Б. Борисов. – М.: Гранд-Фаир, 2004. – 624 с.
  3. Глибенко, Н.В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения [Текст] / Н.В. Глибенко, С.Н. Басова // Молодой учёный. – 2012. – № 8. – С. 259-267.
  4. Использование в практической деятельности разнообразных форм агитации – социальной рекламы, направленной на формирование семейных ценностей среди молодёжи и взрослых: информационно-методические рекомендации [Текст] / М.И. Сидорова, Т.Д. Тегалева, Е.Н
  5. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика [Текст] / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
  6. Рождественская, Д. Социальная реклама как средство политического PR [Электронный ресурс] / Д. Рождественская. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/srarticle. php?artiid=50
  7. Степанов, Е. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция [Текст] / Е. Степанов. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 120 с.
  8. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности [Текст] / Л.Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 272 с.

Полная версия статьи