Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
23.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Развитие человеческого потенциала"

Применение технологии проблемного обучения в системе экономического образования школьников

Фомина Ж.В., Попова В.И.

№5 (67), 2013

Фомина Ж.В., Попова В.И. Применение технологии проблемного обучения в системе экономического образования школьников // Проблемы развития территории. 2013. № 5 (67)

  1. Бабанский, Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников [Текст] / Ю.К. Бабанский. – Ростов н/Д., 1970. – 380 с.
  2. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст]: учебник для вузов по педагогическим специальностям / Г.М. Коджаспирова. – М.: КНОРУС, 2010. – 752 с.
  3. Левитес, Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит [Текст] / Д.Г. Левитес. – М.: Воронеж, 2001. – 560 с.
  4. Леонидова, Г.В. Региональный научно-образовательный центр [Текст] / Г.В. Леонидова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2007. – 99 с.
  5. Лептина, И.А. Применение эффективных технологий обучения [Текст] / И.А. Лептина, Н.И. Семенова // Учитель. – 2003. – № 1. – С. 20-25.
  6. Никишина, И.В. Интерактивные формы методического обучения [Текст] / И.В. Никишина. – М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
  7. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие для пед. специальностей / под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 336 с.
  8. Попова, В.И. Экономический школьный факультатив в Научно-образовательном центре: практика и перспективы [Текст] / В.И. Попова, А.С. Кельсина // Проблемы развития территории. – 2011. – № 4 (56). – С. 110-119.
  9. Селевко, Г.М. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления учебно-воспитательным процессом [Текст] / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288 с.
  10. Фомина, Ж.В. Исследовательская деятельность обучающихся как элемент компетентностного подхода в образовании (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / Ж.В. Фомина // Про¬блемы развития территории. – 2013. – № 2 (64). – С. 113-122.

Полная версия статьи