Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Качество жизни и человеческий потенциал территорий"

Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы со школьниками

Королева И.А., Кулакова А.Б.

№3 (65), 2013

Королева И.А., Кулакова А.Б. Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы со школьниками // Проблемы развития территории. 2013. № 3 (65)

  1. Зеер, Э.Ф. Профориентология: теория и практика [Текст]: учеб. пособие для высшей школы / Э.Ф Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. – М.: Академический Проект, Екатеринбург; Деловая книга, 2004. – 192 с.
  2. Зеер, Э.Ф. Психология профессий [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Мир, 2006. – 336 с.
  3. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец.: 031000 – Педагогика и психология, 031300 – Социальная педагогика, 033400 – Педагогика / А. Климов – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  4. Королева, И.А. Деятельность методической и психологической групп в организации и сопровождении школьников в образовательном процессе (из опыта НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / И.А. Королева, О.Ю. Зябкина // Молодой учёный. – 2012. – № 5. – С. 435-444.
  5. Лазарев, А.А. Педагогические условия формирования профессионального интереса старшеклассников к будущей деятельности [Текст]: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.01 / А.А. Лазарев. – М., 2004. – 37 с.
  6. Леонидова, Г.В. Теория и практика формирования научно-образовательного пространства: монография [Текст] / Г.В. Леонидова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010. – 272 с.
  7. Методические рекомендации по организации психологической службы в образовательном учреждении [Текст] / под ред. Е.М. Поляковой. – Вологда: ВГПУ, «Русь», 2003. –82 с.
  8. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства [Текст] / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. –М., 2003. –480 с.
  9. Резапкина, Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков [Текст]: учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов / Г.В. Резапкина. –М.: Генезис, 2000. –128 с.
  10. Результаты деятельности экономического школьного факультатива Научно образовательного центра ИСЭРТ РАН за 2011/12 учебный год [Текст]: заключительный отчёт о НИР исполн. В.И. Попова, О.Ю. Гарманова, О.Ю. Зябкина, И.А. Королева, А.Б. Кулакова. –Волог

Полная версия статьи