Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Организация и управление"

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК И В ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК

Прахар Я.

№1 (63), 2013

Прахар Я. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК И В ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК // Проблемы развития территории. 2013. № 1 (63)

В статье рассматривается роль лицензирования в современной рыночной экономике. Характеризуются его сущность и формы, показывается значимость в решении стратегических задач выхода предприятий на международный рынок, повышение конкурентоспособности и увеличение экономической эффективности. Представлено, как лицензирование способствует внедрению инноваций

Ключевые слова

лицензирование, лицензиар, значительные капитальные вложения, патент, торговая марка, дизайн, авторские права, ноу-хау, запасные части, комплектующие, сырьё, цепочка поставок, производственная ответственность

Полная версия статьи